Работаем как обычно
40361369Обновлено 4 сентября 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Юрге / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
40 лет (родилась 06 октября 1979), среднее специальное
Юрга
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора магазина

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «ПОТЕНЦИАЛ»
    Общепит

    Обязанности:

    На занимаемой должности, в мои обязанности входило ежедневная отправка отчетов, обработка приходных и расходных накладных, составление служебных записок с фотоотчетом. Составлением меню, и разработкой раскладки продуктов с выходом готового блюда в программе Excel. Подготовкой необходимой документации и видео для проведения дней национальной кухни и дня именинника. Составлением служебных записок по качеству поставляемой продукции и приготовленной на месте. Проведения инвентаризации в конце месяца. Достижения: Приобрела опыт по работе с программой PowerPoint, с презентациями и видео редакторами
    • июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Офис – менеджера

    ИП Реутова Татьяна Николаевна, Юрга
    Розничная продажа цветов

    Обязанности:

    На занимаемой должности работала с ежедневной документацией, заполняла различные Excel, Word таблицы по работе, набор текстовых документов, индивидуальная работа с персоналом беседа с разъяснением работы и обязанностей, ежемесячные подсчеты и выведения результатов продаж, мониторинги по конкурирующим точкам продаж, работа с клиентской базой, проведения собеседования с соискателями, помощь в заполнении анкет для принятия на работу. Достижения: Научилась, при беседе принимать решение, подходит или нет человек на должность, приобрела новые навыки по работе с Excel таблицами.
    • май 2011 – июнь 2011
    • 2 месяца

    Делопроизводитель отделения кадров и строевой

    Войсковая часть31643, Шелехов
    Вооруженные силы

    Обязанности:

    Занимаемая должность делопроизводитель отделения кадров и строевой. Уволилась в связи с переводом мужа к новому месту службы.
    • январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "АМИК КЭШ ЭНД КЕРРИ»
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Занималась обработкой документации по приходу товара в магазин, составление и просчет накладных на перемещение товара между магазинами, отправляла ежедневный отчеты по электронной почте, также приемкой товара при совмещении должности товароведа, работа с персоналом по выкладке товара, оформление ценников для товаров ежедневно, контроль по смене ценников акционных товаров, чтобы ценник соответствовал цене на кассе. Достижения: За время работы присвоено звание оператор – наставник, обучила трех операторов тонкостям нашей работы, несколько раз предлагали стать администратором магазина, отказывалась только по причине отдаленности работы. Научилась разрешать конфликтные ситуации, между продавцом и покупателем, работа на компьютере с применением электронной почты, оформлять ценники, работать с электронными весами и терминалами.
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Техник по ремонту

    Домоуправление №1 Иркутской КЭЧ района
    Обслуживание и ремонт квартирных и домовых коммуникацый

    Обязанности:

    Выполняла обязанности и техника и инженера, ежемесячные и ежеквартальные отчеты по расходу материалов на ремонтные работы, ведение документации, ведение журналов по техники безопасности, ежедневные планы работ, доведение о намеченных работах до персонала находящегося в подчинении - 6 человек сварщики и сантехники, осмотр вверенных объектов. При уходе начальника в отпуск, исполняла обязанности начальника - ежедневные планерки, доклады в виде служебных записок вышестоящему руководству, подготовка отчетов, решение возникших вопросов. Достижения: Умение руководить персоналом, решение вопросов клиентов обслуживаемых нашей организацией, составление таблиц и формул для расчета расходных материалов, ведение переговоров с организациями, поставляющие расходный материал.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские способности, ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, легко работаю в Excel составление таблиц, задать формулу для расчета, Word набор и редактирование текста, различные вставки в документ, Paint создание не сложных рисунков, чертежей, редактирование документов, всевозможная электронная почта.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме