Поиск резюмеСпециалист контактного центра / Оператор call-центра
6566789Обновлено 12 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 17 января 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Юрга, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

35 000 , полная занятость, на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • январь 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Ариадна (Just Call), Москва
    Продажи

    Обязанности:

    • Консультация клиентов, • Прямые, активные продажи, • Оформление он-лайн заявок на различные продукты компаний партнеров, • Полное ведение клиента до момента завершения сделки.
    • сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Оператор call центра

    Т-директ, Санкт-Петербург
    • сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор call-центра

    ЗАО Тиньков, Москва

    Обязанности:

    • Консультация клиентов, • Прямые, активные продажи, • Оформление он-лайн заявок на различные продукты банка
    • октябрь 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер

    ООО Позитроника ТМ, Юрга

    Обязанности:

    • Ведение активных продаж; • Работа в программе 1С:; • Работа со счетами, • Консультация клиентов, • Ведение баз данных товаров, • Прием товара, • Работа с претензиями по качеству товара, • Инвентаризация товара.
    • октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    И.о. администратора (Администратор по факту)

    ОАО "Связной сибирь", Юрга

    Обязанности:

    • Открытие дополнительных торговых точек. • Руководство и обучение персонала торгового зала. • Прием, подача товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. • Управление запасами товаров в торговом зале и ассортиментом. • Организация обслуживания покупателей. • Предотвращение и принятие мер по разрешению возникших конфликтных ситуаций с покупателями. • Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала. • Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. • Составление отчетов о движении товаров, инвентаризация • Оформление необходимых документов по обеспечению текущей деятельности • Ведение кассы, документации магазина, инвентаризация. • Заключение и авторизация договоров (в том числе через интернет)

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2016

    ЮТМИиТ

    Специальность: Правоохранительная деятельность
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    РФЭИ

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание техники продаж и управления персоналом. • Опыт работы в сфере управления персоналом • Компьютер: MS-Office (Word, Excel и др.), Internet, E-mail, 1C и пр. • Умение работать с офисной орг. техникой Неоднократно была премирована за победы в конкурсах компании по продажам. Компьютерные навыки: C++, 1C, Office (word, excel), интернет, и др.

Дополнительные сведения:

Легкая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, амбициозность, настойчивость, коммуникабельность, мобильность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 23 апреля
Юрга, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Показать еще