Поиск резюмеРуководитель школы танца, Педагог-психолог, организатор
35898291Обновлено 31 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 14 сентября 1978), женщина
Юрга, готов к переездуМосква
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель школы танца, Педагог-психолог, организатор

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • август 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор центра

    Танцевально-психологический центр "Ситара", Юрга

    Обязанности:

    Создатель и директор танцевально-психологического центра. Разработала авторскую программу "Повышение самооценки посредством обучения танцу и выступления на сцене"
    • октябрь 2004 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Руководитель школы танца

    МБУК г.Юрги клуб "Луч", Юрга

    Обязанности:

    Создание школы танца с нуля. О себе:Хореограф-постановщик арабского танца, эстрадного танца, народного танца. Судья 2й категории по версии ОРТО. Возраст учеников школы от 3х до 60ти лет.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2015

    Томский государственный педагогический университет

    Факультет: Педагогики и психологии
    Специальность: Педагог психолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Создание школы танца с нуля 2. Подбор персонала 3. Ответственность за состав групп (набор, подготовка, обучение танцоров). 4. Разработка программ ансамбля, их постановки в соответствии с планом работы культ.учреждения и/или сценарием, концертной деятельностью 5. Разработка программы обучения школы, графиков 6. Проведение репетиций и генеральных прогонов 7. Организация концертной и конкурсной деятельности коллектива 8. Создание внутренней дисциплины и творческой атмосферы в коллективе, тесное взаимодействие с родителями учеников. 9. Оформление групп школы танца костюмами и аксессуарами. Создание эскизов, приобретение материалов, контроль процесса изготовления. 10. Прием творческих отчётов по подготовленным номерам в каждой группе, проверка отчетных журналов. 11. Участие в работе художественного совета культурного учреждения, управления культуры города. 12. Организация конкурсов и чемпионатов (внутриколлективных, межрегиональных, областных), активное участие школы в городских мероприятиях. 13. Разработка и проведение детских тренингов, направленных на развитие личности и индивидуальности, сплочению в коллективе, адаптации воспитанников и др. 14. Контроль результатов проведения интерактивных, творческих, игровых программ 15. Индивидуальные психологические консультации для детей и взрослых. 8. Разработка мотивирующих материалов для успешного обучения (проекты)