47708281Обновлено 20 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Юрге / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
32 года (родился 18 января 1988), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Юрга, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • ноябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО Эталон

    Обязанности:

    1.1. Выполнение плана продаж и получение максимальной прибыли. 1.2. Обучение персонала общению и продаже товара любому потенциальному клиенту. 1.3. Организация и комплекс мероприятий для увеличения объёма продаж. 1.4. Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям отделов и их подчиненных. 1.5. Постановка задач руководителям отделов по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами. 1.6. Корректировка плана продаж компании. 1.7. Координация и управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. 1.8. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. 1.9. Ведение переговоров с целевыми и будущими клиентами. 1.10. Разработка и организация ценовой политики компании, скидок. 1.11. Еженедельный анализ продаж. 1.12. Заключение договоров. 1.13. Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала. 1.14. Разрабатывание и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
    • август 2013 – март 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО бытовая техника, Юрга

    Обязанности:

    1.1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность. 1.2. Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. 1.3. Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и её (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузке товаров. 1.4. Разработка методике поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление обращения схем к клиентам. 1.5. Осуществления поиска клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, и пр.) 1.6. Прогнозирование деловой надёжности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. 1.7. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определённому клиенту. 1.8. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. 1.9. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 1.10. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентам, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. 1.11. Разработка схем взаимодействий с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок, и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств) 1.12. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. 1.13. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворённости клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). 1.14 Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в неё изменений. 1.15. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 1.16. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчётности и иной рабочей документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лидерство, Ведение переговоров, Управление персоналом, Управление продажами, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Управление командой, Обучение персонала, Работа в команде, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Тренинги, Стратегическое мышление, Развитие продаж, Активные продажи, Креативность, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Прямые продажи, Подбор персонала, Пользователь ПК, Навыки презентации, Планирование продаж, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Деловое общение, Управленческие навыки

Дополнительные сведения:

Опыт в прямых продажах более 7 лет. Начал с менеджера торгового зала. За 4 месяца работы в компании. Достиг повышения до старшего продавца. Поступало предложение на должность директора. Сменил торговую компанию и достиг уровня открытия трёх офисов по прямым продажам в составе соучредителей. (ООО Эталон г. Абакан) (ООО Эталон-2 г. Минусинск) (ООО Фининвест г. Кемерово) Я человек не стандартного мышления. Моё обучение персонала в штате проходит так же не стандартно. После чего менеджеры могут продавать всё в плоть до боинга. Так как страх продажи нам не чужд. Нет безвыходных ситуаций - выход есть всегда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто