Обязанности:
Изучение определенной территории (район), на которой предполагается организация продаж товара.
Проведение мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
POS designing – размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)).
Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
Осуществление контроля за:
соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
Осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
основные потребительские характеристики товаров;
принципы поддержания концепции выкладки товаров;
основы мотивации продажи товаров потребителям.
Организация проведение промоушен-акций.
Анализ принципов работы в POS мерчандайзеров других организаций.
Отслеживание динамики продаж в POS.
Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
Подготовка отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов и пр.