Юрга
Ваш город Юрга?
Резюме № 2647364
Обновлено 9 августа 2021
Превью фото соискателя
Управляющий, руководитель ОПБыла больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 04 ноября 1970), не состоит в браке, есть дети
Кемеровоготова к переездуготова к командировкам
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер объекта

    ООО " Партнеры Красноярск", Красноярск
    Уборка служебных и производственных помещений, гостиницы, эксплуатационная служба, разнорабочие, производство питания.

    Обязанности:

    Опыт работы ООО "Партнеры Красноярск" Менеджер объекта Декабрь 2019 – Работаю по настоящее время В подчинении более 170 сотрудников работа на площадках АО « Полюс Красноярск», АО «Газпромнефть» Уборщики служебных и производственных помещений, уборка жилых помещений, прачечные, эксплуатационная служба, разнорабочие, производства питания. - ежедневный контроль за выполнением договорных обязательств по оказанию услуг - дислокация (расстановка) сотрудников по рабочим местам, контроль за исполнением должностных обязанностей. - проведение первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей, заполнение журналов - организация работы сотрудников на производственных объектах - составление и ведение распоряжений и стажировочных листов на вновь прибывших сотрудников - составление, согласование с заказчиком, отделом охраны труда наряд-допусков на выполнение работ повышенной опасности. - обеспечение объектов бытовой и профессиональной химией, расходными материалами, инвентарем, контроль за рациональным использованием ТМЦ. - обучение сотрудников технологии уборки, рациональному использованию химических средств, выполнению работ с инвентарем - контроль за выполнением сотрудниками внутриобъектовых инструкций, требований ТО и ПБ и т. д - Контроль остатков ТМЦ на объектах - составление заявок на поставку моющих средств, инвентаря, средств индивидуальной защиты, СИЗ, исходя из потребностей каждого объекта, а также согласно нормам выдачи СИЗ - ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников, а также ежегодных отпусков сотрудников - контроль за своевременным прохождением сотрудниками обязательных ежегодных медицинских осмотров, наличия личных медицинских книжек, составление и ведение графиков прохождения мед. осмотров - составление заявок на выезд и заезд сотрудников до места работы и обратно, согласно графиков перевахтовки - Разработка и согласование регламентов рабочего времени (графиков уборки) и технологических карт на уборку служебных и производственных помещений с заказчиком, бракираж готовой продукции - Ведение личных карточек учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств сотрудникам - Составление и ведение графиков проверки знаний, требований, правил по охране труда сотрудников - ознакомление сотрудников с инструкциями по охране труда, пожарной безопасности, инструкциями по видам выполняемых работ - Составление и подписание документов у Заказчика о закрытии объемов выполненных работ за отчетный период. - Имеются удостоверения Проверки знаний ТО, пожарной безопасности, работ на высоте и электроустановок -3 группа, профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами I - IV класса опасности, оказание первой помощи пострадавшим.
    • Июнь 2013 – январь 2021
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор

    ИП, Кемерово

    Обязанности:

    Управление розничной торговли- продажа Цветов, комнатных растений, саженцы грунты, семена, кашпо, агрохимия. Выставление розничного товарооборота. контроль движения товаров, возобновление и пополнение товарных запасов, проведение инвентаризаций. Мониторинг рынка и конкурентной среды. Проведение рекламных акций. Взаимодействие с арендодателем и контролирующими органами
    • Июль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО СитиКлининг-Н, Новосибирск
    Подбор, обучение персонала, контроль за выполнением технологических карт. Кадровое делопроизводство, персонал 50 чел. Мед. книжки. Взаимодействие с заказчиком.

    Обязанности:

    (заказчик ООО Лента)
    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Заведующая

    ИП Мертенс О. В.
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление продажами, анализ продаж, анализ эффективности работы магазина, выставление и разбивка и контроль за выполнением розничного товарооборота, контроль движения товаров, возобновление и пополнение товарных запасов, проведение инвентаризаций, - Контроль и анализ выполнения плана - Организация и внедрение сетевых акций по стимулированию продаж. - Ведение текущей нормативной документации.
    • Июнь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник участка

    ООО РЭУ-15
    Обслуживание МКД

    Обязанности:

    Обеспечение техобслуживание и ремонт конструкций здания, а также оборудования и внутридомовых коммуникаций – сантехнических, электротехнических и пр.; производство осмотров лестниц, подъездов, подвалов, чердаков, лифтов, крыш, теплопунктов, электрощитовых и др. помещений на предмет выявления недостатков, требующих срочного вмешательства – ремонтов, замены остекления, замены или ремонта деталей, узлов; контролироль содержание в должном санитарном состоянии помещений и территории МКД, проводя уборку, очистку от снега и мусора, льда, посыпку тротуаров песком в холодное время года и пр.; предупреждать травматизм жильцов, ограждая места проведения ремонта, земляных работ и других опасных зон; участие в приеме жильцов и обеспечивать выполнение их заявок; контроль расход энергоресурсов на своем участке; своевременно обеспечивать рабочих спецодеждой, инструментами, средствами индивидуальной защиты при проведении ремонтных работ и техобслуживания; контроль за использованием расходных материалов; оформлять своевременно первичную документацию, приходные накладные, учет рабочего времени подчиненных по табелю; контроль производственной и трудовой дисциплины подчиненных, выполнять расстановку людей в соответствии с принятыми руководством планами и решениями; проводить списание израсходованных материалов, отчеты по работе за месяц; участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов; следить за соблюдением подчиненными правил и норм охраны труда, ТБ и пожаробезопасности; ведение документации по ТБ и охране труда.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Управляющая ПРТ

    ООО Алькор и КО, Кемерово

    Обязанности:

    - Управление продажами, анализ продаж, анализ эффективности работы магазина, выставление и разбивка и контроль за выполнением розничного товарооборота, контроль движения товаров, возобновление и пополнение товарных запасов, проведение инвентаризаций, - Контроль и анализ выполнения плана - Организация и внедрение сетевых акций по стимулированию продаж. - Ведение текущей нормативной документации. - Координация производственно-хозяйственной деятельности подчиненных подразделения.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Директор магазина / сети магазинов Триал-Спорт

    ООО Драйв-Спорт, Кемерово

    Обязанности:

    Координация производственно-хозяйственной деятельности подчиненных подразделения. - Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Представление интересов Компании - Организация мониторинга рынка и конкурентной среды. - Управление продажами, анализ продаж, анализ эффективности работы магазина, выставление и разбивка и контроль за выполнением розничного товарооборота, контроль движения товаров, возобновление и пополнение товарных запасов, проведение инвентаризаций, - контроль и анализ выполнения плана - организация и внедрение сетевых акций по стимулированию продаж - ведение текущей нормативной документации - кадровое делопроизводство персонал 12 чел.
    • Сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Руководитель направления

    ООО Метро Кеш энд Керри, Кемерово

    Обязанности:

    Руководитель- тренер. Руководстово двумя отделами ТЦ- административно логистический центр, документооборот. Формирование кол-ва, наставничество, обучение всем бизнес процессам ТЦ, контроль. за исполнением.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Управляющий розничным отделом

    ИП семеноав Фабрика дверей " Оптим"г. Калининград, Кемерово

    Обязанности:

    Управление продажами, анализ продаж, анализ эффективности рекламы, выставление и разбивка и контроль за выполнением розничного товарооборота, к - контроль и анализ выполнения плана - организация и внедрение акций по стимулированию продаж - ведение текущей нормативной документации - Бюджет, контроль за выполнением - Подбор и найм перснала, формирование кол-ва, адаптация, наставничество, s -март задачи и контроль за исполнением, контроль службы сервиса
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор обособленного подразделения

    ОАО Планета увлечений, Казань

    Обязанности:

    - Координация производственно-хозяйственной деятельности подчиненных подразделения. - Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Представление интересов Компании - Организация мониторинга рынка и конкурентной среды. - Управление продажами, анализ продаж, анализ эффективности работы магазина, выставление и разбивка и контроль за выполнением розничного товарооборота, контроль движения товаров, возобновление и пополнение товарных запасов, проведение инвентаризаций, - контроль и анализ выполнения плана - организация и внедрение сетевых акций по стимулированию продаж - ведение текущей нормативной документации - кадровое делопроизводство персонал 35 чел.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    ООО Компоненты Бизнеса, Кемерово

    Обязанности:

    Открытие магазинов c "0" площадью от 600-1500 кв. м. Управление торговой деятельностью магазина, взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, мотивированное управление персоналом, организация учета и сохранность ТМЦ, контроль и оптимизация товарных запасов, оптимизация издержек. Проведение переоценок товара в магазине, работа с ценообразованием. административно- хозяйственная деятельность. контроль персонала за исполнением, контроль кассой дисциплины, ведение внутреннего документооборота, кадровое делопроизводство с количеством персонала 70 Подбор и найм перснала, формирование кол-ва, адаптация, наставничество. Зарплатный проект. Регистрация кассовых аппаратов, договоры на инкассацию. Представление интересов Компании (участие в судебных процессах). Закрытие филиалов с минимальными финансовыми потерями: отсутствие компенсационных выплат сотрудникам, при досрочном расторжении договоров по инициативе работодателя.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Директор двух магазинов Компьютерные навыки: 1 С,1C 8., S-Market.internet.Gestori. Word.Excel.OpenOffis

Дополнительные сведения:

Комнатные растения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный специалист по питанию ОП Сила СибириФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2019Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Заместитель управляющего по прямым продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2018Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности и лицензированиюАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2018Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Коммерческий директорМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор интернет магазинаИюль 2014 – работает сейчас
Работа в Юрге / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник